Яндекс такси оставить отзыв о водителе

DeadKenny › Блог › Что такое работа в Яндекс.Такси сейчас, отзыв водителя 🙂

Последние 3 месяца я на вольных хлебах, ну и интереса ради решил затестить, что такое возить людей в такси. Когда нет другой работы можно просто покататься по городу, после чего залить полный бак и принести вкусной еды домой.

Оглавление:

Ко всему, в такси ездят самые разные люди, бывают интересные и полезные знакомства, к примеру у меня были проблемы с байком и я подвозил мастера по мотоциклам домой, он мне дал пару полезных советов, которые реально помогли.

Ну вы наверно скажете сразу — на Subaru Impreza WRX с расходом 20 литров таксовать это безумие. А вот и нет, те самые Поло брендированные Яндексом, которые к вам приезжают, это арендные для водителей автомобили, за которые водители платят Яндексу 1500р в день, даже если они вообще никого в этот день не возили. При этом вся сумма за бензин у меня за день выходила оба раза около 1200р (расход около 13 литров при неспешной езде), т.е. на такой машине, даже если сюда прибавить амортизацию, я в более выгодной ситуации, чем те, кто берет экономные машины у Яндекса, а ведь им ещё их заправлять.

Вывод 1: Брать машину в аренду у таксопарка не выгодно.

Итак, мы разобрались, что на своем авто, даже если у него расход считается большим, возить людей выгоднее, чем на арендованных брендированных экономных авто. На какие же цифры рассчитывать? Ниже вариант эталонной смены 9 часов + обед. На надпись «за неделю» не обращайте внимание, это первый день недели. Столько мне заплатили клиенты, наличкой и безналом.

Из них:1. 1200 я сразу отдал за бензин (мерил по полному баку, выходил на смену с полным, закончил — заправился до полного)2. 300 рублей амортизация авто (

рыночная стоимость,

5 лет срок службы — потом дрова, ставка за 1 день полезного использования)3. Ещё 390 рублей текущим способом расчетов с Яндексом, я буду вынужден заплатить позже в налоговую в качестве 13% НДФЛ. Дада, Яндекс выплачивает вам на карту деньги, сопровождая их комментарием о том, что это деньги за работу, соответственно квитанция из налоговой практически неотвратима, вопрос сроков.

Тут я не включаю обязательную для работы в такси мойку авто, и салона, неприятности вроде прокола шин или пролитого молока из супермаркета в багажнике, за которые тоже придется платить.

Итого заработок за день — 1 110р.Заработок в месяц при пятидневке —р.

Вывод 2: Сидя вахтером на КПП и ничего не делая, можно получать больше, чем водителем в Яндекс.Такси.

Техподдержка и адекватность сервисов Яндекс для водителей

Если объединить все в одно слово, то оно получится матерным. Уровень наплевательского отношения и неадекватности крайне высокий, вот список радостей с которым вам, как водителю, придется столкнуться:

1. Вы заранее не знаете, куда нужно отвезти пассажира. Т.е. оценить адекватность оплаты при приеме заказа практически невозможно. Пример — заказ на краю города на N км, с суммой 500р. По городу он был бы достаточно выгодным, но только приехав на место вы понимаете, что это поездка загород в село Кукуево, где само собой заказа на обратную дорогу можно ждать месяц. Соответственно для водителя такой заказ не на N км, которое вам нарисует приложение и посчитает сумму от него, а на Nx2 км, ведь водителю придется возвращаться обратно за свой счет. Такие заказы не только получаются бесплатными для водителя, но и, зачастую вы с ними уходите в минус. Приводит это к тому, что водители приезжают на место и отказываются от поездки, узнав полные условия, а клиент, заказавший такси и прождавший 2-3 машину, которая отказывается его везти, устраивает ВАМ скандал, звонит в поддержку пользователей и жалуется на ВАС. Этого легко можно было избежать, если бы водители заранее знали полные условия заказа. Но Яндекс на это не пойдет, ведь придется поднять цены для таких заказов, проще обманывать водителей.

2. В процессе работы у вас будут возникать нестандартные ситуации, к примеру — тетя заказала такси, неведомым образом ткнула точку на карте на станцию метро пл. Мужества, а сама стоит где-то недалеко от Полетехничекой. Ты приехал на мужества, ткнул «на месте», но тебя не могут найти, звонить клиенту, чтобы разобраться в ситуации не желательно, поэтому сначала сидишь ждешь, когда терпение истечет на той стороне. Потеряв минут 15 ты созваниваешься с клиентом, а тот не может вразумительно ответить где он, назвать адрес, называя вместо него ориентиры «вижу белый дом, вывеску Продукты». В такой ситуации разумно и для тебя и для клиента, чтобы тот просто перезаказал такси с того места, где сейчас стоит и точка подачи машины была бы рядом с ним, но просьба отменить заказ клиенту это харам, при отмене заказа приложение у клиента спросит причину и если он выберет «водитель попросил отменить заказ», тебя оштрафуют на рейтинг, что потом повлияет на заказы. В приложении есть кнопка связи с диспетчером, с которым по идее и нужно решать такие не стандартные ситуации, но нажав её ничего не происходит, тебя просто игнорируют. Мне в такой ситуации пришлось просто отменить заказ самому, приняв удар по свему рейтингу, а клиенту пришлось прождать 20 минут чтобы узнать, что водителю не показали, где он находится и ему придется перезаказать такси.

3. Общение только с ботами (даже если это люди) — в любой нестандартной ситуации, проблемах и трудностях, когда приложение глючит, не начислят денег и т.п., все что вы сможете сделать — зайти в раздел техподдержка и прочитать стандартный ответ. Там есть кнопка написать в техподдержку, но техподдержка вежливо отправит вас читать тот же FAQ, в котором нет не только ответа на ваш вопрос, нет даже такой проблемы о которой вы спрашиваете. При этом любое общение за гранью скрипта — «дать ссылку на FAQ» просто игнорируется.

4. Мухлеж с бонусами и коэфицентами. В ВК есть группа Яндекс.Такси, где раздел для водителей заполонен историями о том, как Яндекс.Такси заманивает водителей выполнять невыгодные им заказы дополнительными бонусами, которые потом просто не начисляются, это прямой обман. Можно почитать вот тут: vk.com/topic_

5. Яндекс так же осуществляет фото контроль вашей машины, чтобы она была чистой и целой. Его проходить нужно примерно раз в неделю (по разному), фотографировать авто можно только через само приложение, т.к. загрузить фото из галереи телефон невозможно. При этом, неведомым мне образом, фото через приложение получают такого качество, будто сделаны на нокии из 90-х годов. Настолько темные, размытые, шумные, что например, черный салон в пасмурную погоду фотографировать бесполезно, там просто ничего не видно, черное пятно. Само собой, пока вы не пройдете фотоконтроль, заказы принимать не сможете. Нужно ли говорить, как часто в Питере пасмурная погода?

6. Эпилогом у меня лично стало отключение тарифа «Комфорт». Для большинства автомобилей по умолчанию доступно два тарифа «Эконом» и «Комфорт», первый — вы ездите только за бензин, ничего не зарабатывая, второй чуть подороже и что-то да перепадает. У меня отключили тариф комфорт. По сообщению ботов техподдержки — «я не могу принимать заказы, причину смотреть в классификации автомобилей». Но в их классификации нет моего автомобиля. У меня Subaru Impreza WRX, в классификации есть только обычная Impreza, рыночная стоимость который в 2 раза ниже моей и она все равно попадает по классификации в оба тарифа. Короче там просто решили, что я могу возить клиентов и подешевле…

Основной вывод:Вообще, если принципиально посмотреть на ситуацию со стороны, Яндекс является просто посредником, между тобой и клиентом, который берет свой % за сводничество, т.е. условия поездки должно быть вашим с клиентом делом. Раньше люди махали рукой на дороге, подъезжала машина и они договаривались о цене, сейчас же водителю диктуется не только цена, но и оценка адекватности заказа, потому как отказ от по умолчанию неадекватного заказа не остается для тебя без последствий. Клиентам я тоже не рекомендую Яндекс в текущем виде, отношение к водителям обязательно скажется как на качестве услуг, так и на решении жизненных ситуаций с их стороны, которые иногда возникают.

Источник: http://www.drive2.ru/b/67795/

«Яндекс Такси» — отзывы

Найти работу в наше время довольно сложно. Я, например, был в поиске больше года и так ничего приличного и не подыскал. Вроде бы закончил институт (архитектурный), да и так не самый глупый человек на Земле, но вот вакансий под мою профессию в нашем городе нет. Выручил сервис Яндекс Такси. Благодаря ему удержался на плаву.

Моя машина спасла семейный бюджет. Вообще многие мужики говорят, что водитель всегда себя прокормит. Может быть раньше так и было (когда тачки были не у всех), но сейчас наличие личного транспортного средства — норма. Людей больше удивляет отсутствие кредита))) Попробую разъяснить, как правильно устроиться на службу, требования и условия работы на Яндекс Такси.

Почему я выбрал именно этот сервис?

Никогда не любил работать «на дядю», хотелось быть самому себе хозяином. Именно поэтому до обращения в Яндекс Такси я попытался заняться частным извозом, скажем так, не совсем легально. Обочечники приняли меня совершенно спокойно. Никто никаких претензий не предъявлял, поборов не требовал (90-е давно прошли), но и аврала на такой работе я тоже не наблюдал. Люди перестали пользоваться услугами водителей без шашечки. Действительно, какой смысл рисковать и торговаться с непонятно кем, когда в городе есть куча официальных служб, да и цифровые технологии помогают.

Вот и я, набравшись опыта и изучив карту решил попробовать куда-нибудь примастыриться (поближе к кормушке). Поговорил с друзьями и мне порекомендовали службу Яндекс Такси.

Тот факт, что я не буду намертво привязан к сервису и побудил меня попробовать. Я в это время уже записался на дополнительные курсы переквалификации (решил научиться обычной рабочей профессии). Хотелось как-то совместить «приятное с полезным».

Условия сотрудничества с Яндекс Такси

Замечу, что как в рекламе не получится. Нельзя просто куда-то позвонить и стать водителем такси от Яндекса. Сервис сотрудничает только с таксопарками и официальными службами. Обычный человек на своей машине тоже может подключиться к такой работе, но для этого необходимо получить специальные сертификаты и оформиться в налоговой службе.

Не люблю отступать. Если решил пробовать, значит буду идти до конца. Не буду описывать свои мытарства по разным кабинетам государственных служб просто скажу, что в конце концов умудрился получить «разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа». ЧП оформить было не сложно.

Собрал все нужные бумаги и поехал в центральный офис Яндекс Такси. Там меня добавили в штат, объяснили мелкие нюансы работы и поставили на мой смартфон специальный софт. С настройками я тоже особо не парился — все сделал менеджер (ему ведь за это денежку и платят).

Отдельно укажу минимальные требования к водителю и машине:

  • автомобиль должен быть иностранного производства не старше 3-х лет (я тружусь на КИА Рио);
  • опыт вождения не менее 2-х лет, наличие подтверждающих документов (права категории В);
  • возраст — старше 23 лет;
  • гражданство РФ.

Условий немного. Главное — решиться и выдержать все бюрократические нюансы. Если есть финансовая возможность, то можно переложить оформление на РОСГОСТАКСИ. Они соберут все бумаги для Яндекс Такси вместо вас (но за денежку).

Принцип работы и плюсы сервиса

Главный плюс Яндекс Такси — возможность быстро влиться в работу и начать получать доход. Я когда начинал подрабатывать «нелегалом» не мог понять, почему у одних водителей намного больше клиентов, чем у других. Оказалось — они просто намного дольше работают и успели создать свою сеть. У меня такой возможности не было (нужно кормить семью), поэтому брался за любые адреса и часто зарабатывал копейки.

Софт от Яндекса позволяет выхватить пассажира в самом неожиданном месте. Программа быстро обрабатывает заказ и перекидывает ближайшей машине. У нее нет любимчиков или приоритетов — просто расположение и соответствие критериям. Многие таксисты стараются оказаться поближе к вокзалам. Я же решил пойти другим путем и стал парковаться в крупных жилых массивах. Куча девятиэтажек, значит и клиенты будут)))

Хорошо, что работа повалила сразу. Вложенные в оформление деньги я отбил менее, чем за неделю. Сейчас работаю 3-5 часов в сутки и этого хватает для получения нормальной прибыли. Так как я подключился самостоятельно и на личном автомобиле, то отчисляю службе 20%. Поверьте это вполне нормальный процент, учитывая, что Яндекс подгоняет клиентов и содержит штат диспетчеров.

Суммируя достоинства сервиса отмечу:

  • заказы есть всегда (постоянная занятость);
  • не нужно сражаться с другими водителями за клиентов;
  • софт от Яндекс Такси сам рассчитывает стоимость (не нужен дорогой таксометр);
  • более чем приличный доход (если не лениться).

Ну и в моем случае — свободный график. Выхожу на маршрут по возможности. Обычно работаю вечером и ночью.

Отзывы водителей и минусы Яндекс Такси

Я пока оформлял бумаги специально поспрашивал моих будущих коллег о службе. Почти все отзывы были положительными. Главное достоинство сервиса — отсутствие необходимости долго ждать своего клиента или езды за ним через весь город.

Существует и дополнительный софт, который помогает увеличить объемы работ еще примерно на треть, но тут нужно быть готовым к авралам. Если нет такого опыта, то лучше не торопить события и работать в обычном ритме.

Такие отзывы водителей тоже не редкость. Многие люди действительно ленятся нормально разобраться в вопросе и пользуются услугами не самых честных посредников. За это потом приходится платить. Необходимость оформления кучи бумаг — основной недостаток сервиса.

Мое мнение о сотрудничестве с онлайн сервисом

Я более чем доволен. Конечно, хотелось бы найти работу по специальности и начать строить дома, но пока не получается. Зато со службой Яндекс Такси я могу не волноваться о том, что завтра будет есть моя семья. Тружусь по несколько часов, но каждый день. Этого достаточно чтобы поддерживать бюджет на плаву. Сейчас заканчиваю обучение и буду смотреть — можно попробовать совмещать разные области или просто увеличу время за рулем.

Источник: http://otzyvov.net/otzyv-company/yandeks-taksi-kak-stat-voditelem.html

Яндекс Такси. Отзывы водителей.

яндекс такси отзыв саратов..

Добрый день..фирменный руль это хорошо.. тачки новые аренда 1600 сутки.. заказов валом не стоишь но копеечныерублей. и как зарплату получать то копейки дают. 1200 руб..за 4 дня..отработал 8 дней и жду еще за четыре дня зарплату. потом отпишу что получил. у меня вот так..другие пашут приспосабливаются и в других такси подрабатывают.

Добрый день, Фёдор.

Как и везде можно что-то заработать только работая на себя любимого. На войне, как на войне, каждый сам за себя. Никому не нужно, чтобы вы много зарабатывали, Яндекс печется о своей прибыли, а не о Вашей. Сама связана с транспортом, к сожалению конкуренция в этой сфере в последние годы возросла и доходы сильно упали. Нужно креативить! Тут попалась статейка о таксисте, который долго мучился и приспособился зарабатывать на дальняках, посмотрите. Мне понравилась: http://reconomica.ru/работа/профессия/таксист/

Подключайтесь лучше к программе Uber такси. Во многих городах РФ этот сервис гораздо популярнее Яндекса, комиссия минимальная, штрафов нет, требования к водителям менее жесткие, а заработать можно гораздо больше. Я являюсь их партнером, и это моя реклама)

Источник: http://forum.auto.ru/taxi/29648/

Яндекс Такси — отзыв водителя 2017 года

Ой не думал я, что все так получиться. И вообще я отучил себя материться, но думаю в этой статьей без мата никак, ибо мой гневный отзыв о Яндекс Такси от лица водителя в 2017 году будет неправдивым.

Перед началом прочтения этой статьи хотел бы вам сообщить о том, что она была написана год назад, а именно 12 октября 2017 года. Сейчас же есть изменения, поэтому я написал новый отзыв водителя о Яндекс Такси 2018 года, которую рекомендую прочесть и вам, так как эта статья более неактуальна.

В общем достал он меня окончательно, просто выбесил, что решил с этим расстаться. Я не так давно писал отзыв, но он был иного формата, когда были доплаты хорошие и когда я не проник во всю суть.

Если считать каждый день, то где-то 1,5 месяца я отъездил, поэтому могу с абсолютной уверенностью расписать про этот сервис. Все буду писать честно и мне вообще все равно. Постараюсь, чтобы этот материал узнало как можно больше, дабы вообще водителя работать в такси туда не сувались.

Они создали свой «шедевр» под названием «Таксометр». Он не просто глючит, а еще они специально его так сделали, чтобы максимально нам усложнить задачу.

Фотоконтроль для водителей

Каждые 3 дня нужно делать фотоотчет, необходимо отправлять 10 фоток. Тут сразу несколько нюансов. Каждые 3 дня — слишком часто, они пролетают очень быстро и потом начинает бесить эта проверка. Но вроде бы да, контроль должен быть, НО вы можете фотографировать грязную машину или при плохом свете, вы его все равно пройдете! То есть это такая некая формальность перед клиентами, якобы все машины чистые и не битые. Мало того, что меня уже эта формальность поднадоела, со стороны можно сказать, что каждые 3 дня не так уж и часто, но когда будете это делать постоянно, очень быстро взбесит. Так вот, прошел я днем фотоконтроль, чтобы вечером спокойно таксовать, так мне в этот же вечер еще раз выходит оповещение, что мне нужно его пройти! Ну просто вынос мозга. И вроде бы это мелочь, а в совокупности это все очень хорошо дает на психику.

Заказы за 7 км!

В общем сидишь ты такой, ждешь заказ, пока смотришь что нибудь в ютубе. Ок, прилетает какой-то, там написано до точки 2,5 км, берешь его, а потом смотришь по навигатору, а там ехать туда 7 километров! В общем эти гады сделали так, что расстояние там показывается напрямую, не по дороге, а по воздуху. А по дороге ехать куда больше получается. Да и 7 км это не предел. Вот и езди потом, потому что отменить вряд ли получиться, так как % принятых заказов падает быстро. А ведь могут спокойно написать расстояние по навигатору, но специально этого не делают. Они считают нас рабами, которые должны им повелевать.

Еще одна хитрость с их стороны при заказе

Бывает, когда клиент указывает сразу несколько точек (от 2 до 5). Когда прилетает заказ, вы видите только начальную и конечную точки. То что там будут или не будут промежуточные, вы узнаете только тогда, когда вы заказ принимаете. Один раз был сюрприз, было сразу 5 точек. Сразу отменяю такую дичь. Вроде бы что здесь плохого ? Сейчас объясню.

Поездки за бензин

Когда пассажир указывает сразу несколько точек, там цена очень и очень шоколадная! Но не для водителей, а для пассажиров. Например за 2 точки был заказ за 92 рубля (в итоге минус комиссия я получу 83)! Ты как бы езди, убивай тачку по этим кривым дорогам, а мы за бензин тебе заплатим. Таких заказов не мало. А вот времени ты тратишь много, плюс еще они могут в какой-нибудь точке простоять минут 5.

Также, Яндекс Такси никак не учитывает тот факт, что когда пассажиру нужно в какую то деревню, то от туда ты уже заказ не получишь никак и обратно нужно ехать пустым. Мало того, что ты едешь туда за копейки, так еще и обратно никого с собой не возьмешь.

Позвонить пассажиру в радиусе 500 метров!

Нет, это не обязаловка. Прикол в том, что часто это дегенераты указывают неверное местоположение. И там метка стоит вообще не у адреса. Ты сразу понимаешь, что геопозиция у человека определилась неверно и этот мудак не удостоверился ее проверить. А заказать в 3км от тебя. Ты понимаешь, что отменять заказ уже тоже нельзя. Самый оптимальный способ, это позвонить клиенту и уточнить его местоположение, но ты этого сделать не можешь, так как тебе нужно находиться в радиусе 500 метров, чтобы тебе вообще высветился его номер! И ты подъезжаешь туда, звонишь и надеешься, что он просто где-то рядом, а он вообще находиться в другой районе! Еще который и утверждает, что все указывал верно. И тебе уже и нет интереса за ним ехать, так как слишком далеко, и даже если ты туда поедешь, то ты не сможешь нажать что ты приехал, так как от точки подачи ты будешь далеко. Почему бы просто не сделать, чтобы можно было сразу звонить ?

Копеечное ожидание

Бывает так, что клиент может выходить аж 10 минут. Первые 2 минуты ожидания бесплатно, а дальше, я не помню точной суммы, но там копейки, максимум 3 рубля за 1 минуту. Это что вообще такое. А еще бывает так, что ты сидишь 10 минут, звонишь, и никто не выходит и трубки не берет. И еще и заказ не отменяют. В итоге, чтобы рейтинг не упал, тебе нужно подождать 10 минут и только потом ты можешь отменить без потери рейтинга! Это вообще что такое ? Если клиент не берет трубку, то уже нет смысла его ждать. Но и отменить просто так не можешь. А еще бывает, что клиент сам отменит заказ через минут 10, а ты за это ничего не получишь и Яндекс Такси это не компенсирует. И поверьте мне, такие долбоебы попадаются часто, так как они заказывают сразу несколько такси, кто первый приезжает, с тем и едут, а другие даже и не отменяют.

Почти никаких доплат

Раньше, когда были хорошие доплаты, на все остальное можно было закрывать глаза. Но сейчас доплат почти нет, есть минимальный порог оплаты — 83 рубля с каждой поездки с учетом комиссии. Даже если клиент едет за 49 рублей. Вроде бы да, все ок. Но получается для водителя так, что он получает одну и ту же сумму, если оплата у клиента до 100 рублей. Вот и получается, везешь ты клиента 100 метров или 5 километров, сумму получаешь одну и ту же. Уберите тогда вообще доплаты и сделайте нормальные цены, либо делайте за любой заказ просто надбавку. Как минимум за те, когда пассажир едет в несколько точек!

Вы можете сказать, что я обнаглел и что вообще хорошо, что хотя бы доплачивают, но сразу скажу вам, что цены просто мизерные! Поэтому, либо пусть Яндекс Такси раскошеливается, либо делает нормальные цены, так как и то нищебродские местные такси (которые заказываешь по телефону) гораздо дороже. Поэтому вы поняли на чьей стороне наглость.

Напоминаю, что данная статья уже устарела свою актуальность, поэтому был написан новый отзыв, который написал ТУТ.

Про рейтинг

В общем там есть:

  • система рейтинга (оценка водителя после поездки)
  • процент принятых заказов
  • процент выполненных заказов.

Вроде бы да, все по уму, так и должно быть, но и тут есть косяки. Вот прям далеко не у всех есть детские кресла. В основном люди в такси подрабатывают и не всех еще есть дети. Заказов с детьми немало (25% точно есть), клиент в комментариях пишет, что он с ребенком (еще хорошо что вообще пишет) и соответсвенно те, у кого нет детского кресла, они вынуждены пропустить данный заказ, так как кто захочет платить штраф ? В итоге получается, что ты просто гнобишь свой процент принятых заказов. Мудаки, сделайте вы так, чтоб клиент просто ставил галочку, если нужно детское кресло, а в таксометре сделайте также, чтобы те водители, у кого есть детские кресла, ставили галочку и чтоб тем, у кого детского кресла нет, вообще такие заказы не предлагали! Дебилы, неужели так сложно !?

Также, как уже говорил, если клиенту нужно в несколько точек, они этого не пишут. А когда ты их видишь, после принятия заказов, то ты их отклоняешь, так как не хочется тратить время и бесплатно возить людей. А этот процент очень быстро падает и нельзя его опускать ниже 88%, иначе потом заблокируют на какое то время. Вот и получается, что даже эта система не функционирует должным образом.

Еще глюк таксометра

Везу пассажиров, все ок, подъезжаю к месту прибытия, открываю программу, чтобы завершить поездку и тут хоп, с таксометра выкидывает. Клиенты уже вышли. Ну ок, пытаюсь войти. СМС с кодом приходили по 10 минут! В итоге ладно, дождался, зашел и тут мне показывает, что я якобы подъехал к клиентам и мне нужно нажать «в пути», а не «завершить», так как это я уже нажимал. В итоге ладно, жму «в пути», в итоге сумма стала больше на 40 рублей. Мне то как бы ладно, но ведь потом клиент будет оценивать поездку, а он в праве поставить одну звезду и расписать как есть, а у меня рейтинг уже понизиться. Звоню в тех поддержку…

CALL центр Яндекс Такси — зачем нужен ?

Звоню в тех поддержку по предыдущему вопросу, первое, что я им говорил, это то что СМС с кодом не приходят, а этот мудень мне говорит перезагрузить телефон. Этот осел меня считал за долбоеба ? Ок, потом объяснил ситуацию, он принес извинения и сказал, что вообще ничего не могут сделать. Не отрицал тот факт, что клиент может существенно понизить рейтинг и они ничего не могут сделать.

Уже писал про их глюк во главе фотоконтроля. Так вот, звоню, говорю так и так, она мне: вам нужно еще раз пройти контроль. Я ей объясняю, что я делаю это не первый раз, автомобиль чистый, все сделал как положено. То есть не мог я его не пройти. Предложил ей: давайте я просто как-нибудь криво-косо все софткаю или отправлю черные фотографии и вы одобрите ? Она такая: нет, тогда вы не можете пройти. Я ей говорю, что не первый раз звоню по вашему косячному таксометру и вы ни разу мне не помогали, тогда зачем вы там все сидите ? Тут пауза на 3 секунды и опять заладила, что мне снова нужно его пройти. Пожелал всего доброго и повесил трубку.

Про тех поддержку в таксометре

Ну это вообще те еще кадры.

  • Во-первых, отвечают 50 на 50, как повезет.
  • Во-вторых, не читают ваше сообщение, отвечает робот шаблоном, исходя из алгоритма.
  • В-третьих, если ответили, ты еще что-нибудь спросил, дальше ответа не жди.

В общем, если не поступает оплата по безналу, у них написано, что в течении 5 дней они автоматом компенсируют сумму, НО, прошло 5 дней и не было никакой компенсации. Пишу в тех поддержку, напоминаю в чате, что прошло более 5 дней и оплата не поступила. Они мне отвечают шаблоном, что оплачивают автоматом в течении 5 дней! Я им пишу свой гневный ответ. Они игнорят. Создаю еще один чат, пишу уже и выделяю основные моменты капсом. Они опять присылают свое шаблонное письмо… Звоню в тех поддержку, объяснил ситуация и только после этого спустя сутки мне ответили, но ничего не компенсировали в итоге, позже объясню. Также писал еще много вопросов (в том числе и про фотоконтроль, вообще не ответили), а также много раз продолжал диалог, но после первого ответа они уже, видимо, вообще не читают что ты там написал еще.

В итогу говоря, бесполезная их техподдержка там. Она больше заставляет нервничать!

Про непоступление платежей по безналу

Как я писал выше. Бывает так, что оплата не поступает по той причине, что у нищебродов-клиентов на карте денег нет. Раньше это было нормально, можно было ездить в долг и клиенты к этому привыкли. НО, теперь они сделали так: перед приездом в конечную точку они начинают списывать деньги и, если денег нет, они автоматом переводят на наличный рассчет, ПРИ ЭТОМ НЕТ НИКАКИХ ОПОВЕЩЕНИЙ НИ В ТАКСОМЕТРЕ, НИ В ПРИЛОЖЕНИИ КЛИЕНТА! ДОЛБАЕБЫ КОНЧЕННЫЕ, СДЕЛАЙТЕ ЕГО, СЛОЖНО ЧТОЛИ, УБЛЮДКИ. это реально вымораживает. Нет нигде никакой информации о нововведениях ни в таксометре, ни в приложении у пассажиров. А ведь пассажиры привыкли ездить без денег и у меня было так, когда клиент знал, что на карте денег нет, при этом налички у нее тоже нет. В итоге я с ней минут 15 потом просто так сидел и ждал когда на ее карту переведут деньги. И то я случайно обнаружил, что в начале поездки было написано «безналичная оплата», а в конце «оплата наличными». Ну ок, я после этого всегда стал проверять в конце поездки способ оплаты. Ни разу больше у меня такого не встречалось. В итоге у меня накопилось 4 поездки, где была оплата по безналу и они мне не поступили.

Так вот, я говорил, что позже объясню, почему оплата не пришла. Как уже говорил, я все всегда проверял оплату в конце поездки. А тут мне ответили, что все эти поездки были по наличному расчету! Пидарасы вы конченые, либо у них опять глючил таксометр, либо решили покидать водителей. С одной стороны, зачем этим заниматься, а с другой стороны, очень круглую сумму экономят. И ведь специально не было НИКАКОЙ информации по этому поводу.

А что дальше ? Введут еще что-нибудь новое и также нас не оповестят. В итоге 4 поездки я совершил бесплатно.

И вообще, можно же сделать, чтобы оплата приходила сразу, а потом сами бы разбирались, с кого пришла оплата, а с кого нет. И это сделать, я уверен, не сложно, но почему тогда не сделают ? Правильно, чтоб мы проследили какой нибудь неоплаченный заказ по безналу и даже не обращались с этим вопросам. А еще они говорят проверять оплаты, НО, СУКА, как мы будем их контролировать всех ? Ваш ебанутый таксометр настолько специально усложнен, чтобы бы там ничего не нашли. Я понимаю, если бы вы в информации каждого заказа писали способ оплаты и начислена она или нет (если по карте), тогда да, можно отследить. Но ничего этого там нет все транзакции находятся в отдельном месте где все вперемешку. Как мы там может отлеживать каждый заказ ? Придурки. Не зря там все запутано.

И снова про глюки таксометра

Когда вы пишите в техподдержку, ваше сообщение может магическим способом исчезнуть. Особенно, когда оно про компенсацию. В случае, если вам все-таки ответили, очень часто бывает, при ответе на их сообщение буквы печатаются черным цветом на черном фоне! Прикольно в общем, печатаешь и даже не видишь что именно. Также, очень бесит, выходит значок, что есть новые ответы в диалогах, а на самом деле их там нет. А они помечены так, что в них есть ответ! Идиоты полные, слов нет.

Про еще один момент

У клиентов есть пункт: заказать сейчас или через 10 минут. Когда они выбирают «через 10 минут», то нам нет об этом никакой информации! Дегенераты, просто нам напишите, что клиент указал подъехать через 10 минут, тогда может я на заправку заеду или еще что-нибудь, а не буду потом как дурак сидеть и ждать.

Про фиксированную стоимость

Клиенту удобно, если ты в пробке, он платит только одну сумму. А водителям ? Они, когда сделали фиксированную сумму, опять же, вообще ничего не сказали водителям, что делать в случае, если клиенту нужно еще куда то заскочить! По итогу говоря, вы можете заехать по пути еще хоть в 10 точек, а сумма будет всегда одна! Поэтому, нужно говорить пассажиру, чтобы он добавил точку какую нибудь, тогда будет считать счетчик. НО, как об этом должны догадаться водителя ? Напишите вы ебаный FAQ по вашему ебучему сервису, ублюдки.

Акция «Приведи друга», получи 500 рублей ничего

Раньше у них была акция «приведи друга» и ты и друг получите по 500 рублей. Условие акции просты, вы должны кого-нибудь привести, а он должен выполнить 10 заявок, после чего вам обоим на баланс должно упасть по 500 рублей. В общем я привел одного знакомого, он успешно выполнил и больше 50 заявок, но нам ничего не упало. Я:

  1. Писал в тех поддержку
  2. Звонил в колл-центр
  3. Еще раз звонил в колл-центр
  4. Звонили мне по другому вопросу, но я еще и уточнил про акцию

В итоге нам нифига ничего не начислили, более того, ничего конкретного не могли нормально сказать. Ой, мы проверим, мы уточним, взяли с меня тонны информации и в итоге ничего! Хотите верьте, хотите нет, но вот этого я от них точно не ожидал…

Итог: зарабатывать ли водителям с Яндекс Такси ?

В итоге я еще не все расписал, так как что-нибудь да забыл. Но могу с уверенностью сказать, если у вас есть Gett или Uber, о Яндекс Такси даже не думайте.

Вот вообще краткий чеклист моего отзыва от лица водителя 2017 года:

  • Оплату за заказ можете не получить
  • Будете совершать некоторые поездки только за бензин
  • На заказ можете ехать за тридевять земель
  • Техподдержка вам в большинстве случаев не поможет
  • Почти каждый день будете сталкиваться с глюками таксометра
  • К некоторым пассажирам будете приезжать, тратить время, портить рейтинг и не получите ничего
  • Никак не свяжетесь с клиентом, если дальше 500 метров
  • Будете портить % принятых и выполненных заказов по хитрости Яндекс Такси
  • Не будете знать ни о каких важных нововведениях
  • Будете постоянно себя чувствовать кинутым и использованным Яндексом

А вообще, Яндекс Такси создавался не для денег, а для своих беспилотных автомобилей. Собирают с нас всю информацию и хотят, чтобы мы же сами лишили себя работы в будущем. Во вторую очередь они его создали для узнаваемости, чтобы этот Яндекс был у всех на виду и на слуху, так как в нашей стране он уже почти проиграл Гуглу, вот они всеми силами хотят сохранить позицию, но ничего не выйдет. Вот тут и получается, что их сервис редкостное гавно. Gett и Uber этим не страдает. Как жаль, что Яндекс выкупил Uber, но надеюсь не испортят хотя бы его.

Я прекрасно понимаю, что создать сервис такого масштаба весьма непросто, но не такой крупной компании, у которой миллиарды долларов, а то и больше. Можно сделать все по-человечески, тем более уже не первый год он существует.

Поэтому, дамы и господа, выводы делайте сами.

Буду ли я сам еще таксовать в Яндексе ?

Это был мой весьма честный отзыв, поэтому сам я себе не могу противоречить, но я все же, ВОЗМОЖНО, выйду на 1-2 дня, дабы поездить исключительно ради удовольствия (брать ТОЛЬКО выгодные мне заказы, отменять что хотеть, халатно ко всему относится и убить свой рейтинг). Этот как тебе надоела игра, ты хочешь ее удалить, но там же еще осталось оружие, магия, жизни (в разных играх свое) и ты же не можешь это просто так удалить, там обязательно нужно перед выходом устроить беспредел и от души покайфовать. Вот и здесь ровно такая же история.

Вся статья — мое личное мнение, мой личный опыт. А уже работать с ними или нет вы должны решать сами. Всегда лучше попробовать на своей шкуре.

Дочитали до конца ? Здорово. Только статья уже устарела, ей почти год, чтобы не делать неверный вывод, я попробовал еще раз выйти в такси и, после этого, написал новый отзыв.

Источник: http://zamaliev.net/yandeks-taksi-otzyv-voditelya-2017/

Яндекс Такси — отзывы водителей

Отрицательные отзывы

Яндекс такси -это полное дерьмо. Назначают заказы с пробегом до клиента до 9км,а за отказ снимают баллы.И ещё сняли доплату за заказ если бальная система ниже 40%. Минималку то же снизили. 20% это слишком за заказ.ОХРЕНЕЛ тот ЯНДЕКС. Ваш выбор возить или нет. В убыток себе в доход Яндексу.

Яндекс полная *****! Клиенты 50 на 50. Пид***** подвез одного вчера и выгнал с машины. Сегодня в черном списке яндекса, хотя попоездок в месяц делал)

Скажу и я про работу с ЯТ. Скажу всем таксистам и русским и тем, кто сюда приехал «зарабатывать» c помощью ЯТ , что если хотите что-то изменить к лучшему в своей жизни, то прежде всего перестаньте делать именно ЭТО, а именно — принимать заказы от ЯТ. 1-е, что хочу сказать и, что я заметил (проверено многократно — спорить бесполезно): Была поездка, за которую Вам не заплатили по безналу. ЯТ начинает слать Вам обещания о компенсации в течении 5-ти дней. И вдруг Вы видите сообщение, что Вам переведено (по сумме понимаете, что именно за то самое), а дальше — чудо… БАЛАНС ВАШЕГО СЧЁТА НЕ ИЗМЕНИЛСЯ! Т.е. , кроме того самого сообщения действий произведено не было НИКАКИХ! Доказать через несколько дней после многочисленных приходов и вычетов (огромная лента — все знают) уже ничего не возможно. Та попка (я имею ввиду тел. службы техподдержки) только бьёт себя в грудь, что «этого не может быть вы просто ошиблись». Более того скажу, что для убедительности ЯТ так поступает не всегда. В процентном отношении не могу сказать когда перечисляют. а когда нет — это надо спрашивать у ворья, работающего в ЯТ. Вёл учёт на бумажке после подобной неоплаты — не спорьте! Отлично понимаю о чём говорю. 2. ЯТ как агрегатор предоставляет услуги пассажирам, которые знают сколько стоит данная услуга, но …. ОН ТАКЖЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ДАННУЮ УСЛУГУ И ВОДИТЕЛЮ! Почему водитель не знает сколько стоит данная услуга? Т.е. куда он поедет и за скольео? Вообще-то — это прямое нарушение законодательства РФ. Думаю все понимают о чём я говорю — едите на заказ и не знаете куда поедете и за сколько. Вас теперь ещё и подгоняют (ВНИМАНИЕ ДОЛГИЙ ЗАКАЗ. ) По приезде оказывается (собственный опыт. ) , что ехать куда-то 1ч 47 мин за … 843 рубля (это реальный заказ я ничего не придумал). Нравится всем? Только про 24 процента ЯТ+таксопарка 3 ещё не забудьте. Наслаждайтесь жизнью, если любите ЯТ. Проработал с ЯТ почти год, потом после блокировки удалил и ни минуты не пожалел. Блокировали за то, что подобные поездки просто высаживал. «Пардон, дорогие, но денег вести вас нет, а ЯТ в долг не даёт». Кстати пассажиры предложат Вам отменить поездку (ну чтобы вы комиссию этим упырям не платили), а потом позвонят в службу поддержки и Вас же ещё и заложат;))) Не идеальны и другие агрегаторы, но если хочешь унижения (будешь бегать с фотоконтролем и платить за мойку когда это нужно ЯТ), безненежья и каторжной работы, с которой возможно попадёшь или в Склиф, а то и на кладбище, заснув за рулём, то … поле для деятельности у ЯТ для тебя есть! Ещё нужны факты? Пожалуйста. 3. Бонусы! (Выполни 50 поездок и получи 3900 рублей). Каждый из вас может посчитать свой доход за то время, пока он делает 50 поездок. Посчитайте свой доход во время действия данной акции (разумеется не включая эти 3900 р.) Ну как?! Впечатляет? Давайте, поклонники ЯТ- плюйте в мою сторону:) Это всего-лишь совпадение. Наверное совпадение — это я такой плохой просто:) NO COMMENT. 3. Эх, ладно — гулять так гулять. В поездке произошла экстренная ситуация. Не буду брать крайностей, ну просто даже по Вашей вине. Я забыл дома документы и меня остановило ГАИ (кстати они вошли в положение и отпустили), но не ЯТ. Позвонил в службу поддержки, что ну, мол, виноват — отмените заказ. Долго подошедшая креативная, успешная и самодостаточная попка с меня требовала назвать свой позывной и продиктовать номер водительского удостоверения:)))) Пришлось закончить поездку поездку себе в минус, т.к. пассажиры не заплатили (поездка была за наличные), а ЯТ проценты свои списал. Вообще хотите в случае чего общаться с попкой, которая поклянётся направить Ваше обращение в службу поддержки и ждать ответа на свою почту примерно сутки? Вы себя уважаете вообще? Не буду петь алаверды другим агрегаторам, но у ВСЕХ, кроме ЯТ так : проблема > звонок> конкретный человек> попытка решить проблему или хотя бы совет . А теперь про доход, что называется НА ГОРА. Самый низкий доход у меня был тогда, когда я работал с ЯТ. Все знакомые мне таксопарки (даже 2412) счистили с себя обклейку ЯТ. Мало мест, где можно взять машину в аренду, чтобы Вам порекомендовали работать с ЯТ, а в некоторых таксопарках это просто запрещено. Оно и понятно, что для того, чтобы заработать необходимый минимум человек будет машину просто убивать.

Это просто невыносимая ерунда началась с этим тарифом СТАРТ просто г…. теперь из за того что машина старше 2008 года ямы начали возить всякое грязное (чурки после работы, нарики, ромалэ и т.д. всех кто любит халяву…)да еще к тому же и в минус себе-РУКОВОДСТВО ЯНДЕКСА ТАКИМ ОБРАЗОМ ДЕЛАЕТ РАСКРУТКУ ФИРМЫ ПО ОБЛАСТЯМ ДЕШЕВЫМИ ПОЕЗДКАМИ…..а страдаем мы-те кто много лет работали на фирму…..реально все за наш счет

какая нафиг модерация…пускай все читают…и думают как ими пользуются..я теперь принципиально буду приезжать, встречать пассов на улице смотреть на них-и я уверен в большинстве случаев они будут перезаказывать авто, а в идеале-вызовут другую службу. вот если бы все так поступили кому принудительно впаяли СТАРТ…….но это так и будет вскоре…

Я водитель, отработала на Яндекс полгода, ничего хуже для водителя нет, рабство!! мало того, что свой процент повышают и яндекс и автопарки, а водителю этого никто не сообщает, еще и втихушку снизили минимальную оплату за поездку с 120 до 100 руб.

Жду скорей когда загнется яндекс такси с его тёмной программой копеешными ценами на поездки для водителей! С длинными подача и с непонятными ценами на одно и то же расстояние с огромными ценами на смены! Водители бегите от яндекс не убивайте себя и свои машины.

Контора÷Никонора для лохов и дебил рабство за тарелку щей все условия на ихней стороне хитрожопые очень

езжу по яндексу. заказы копеечные. джип 2млн машина стоит а дают эконом комфорт и комфорт плюс бизнес не дают хотя тачка дороже одноодок ауди мерса и бмв кот подходят туда. вчера начислили бонусы и все отменили))))) лохотрон. катаешь по 80р народ обещают 250 а по итогу доплат нет))))) смех. чмошная контора. говорят в убере такого дерьма не было пока яндекс его не купил

Сегодня заказала машину через приложение Яндекс.такси. Водитель в течении 9 минут кружился на противоположной стороне от адреса заказа. С меня удержали+ 36 рублей за ожидание. Телефон у водилы был недоступен я в коментариях написала дважды,куда надо подать машину. Но читать видимо водитель не умеет по русски или не захотел.

Когда этот гребанный Яндекс сделает чтобы было видно конечную точку , куда ехать . Подъехал — увидел конец маршрута . Как они не поймут , что если мне не надо ехать в это кукуево , то я все равно не поеду .

Даже и не знаю с чего начать. Во-первых я работал в г. Новосибирске офис по адресу Колыванская 3 организация называется «Бомбила». Отработал 2 недели, и что вы думаете?! Мне не заплатили не копейки, а ещё хотели на бабки развесит))) чтоб я им должен остался))) попытались подставить, после 2 недель работы я пошёл сдавать машину, естественно перед этим осмотрел машину и внутри и снаружи, все было чисто и не было царапин) зашёл в офис сдал выручку отдал документы, вернул ключ от авто и тут началось самое интересное, мужчина которому я все это сдавал предложил осмотреть машину))) и тут бинго. Царапина на бампере и мне начинают рассказывать что полировка обойдётся в 2000 рублей))) но я то знаю что когда я уходил там ничего не было, и вот я иду в авто беру аэрозоль для полировки и у него на глазах начинаю стирать «царапину» он был очень удивлён))))) В конце концов розошлись мирно, но я остался без Зарплаты!! Вообще обходите стороной данную организацию, и будьте внимательны.

яндекс парк (парадайс драйвер) полное кидалово уже месяц жду денег за отработанное время

Жаворонков Сергей Алексеевич Водитель такси яндекс Синий Mitsubishi Lancer С854ВХ174 хам и грубиян не советую ездить с этим водителем если видите на заказе этого водителя или эту машину отменяйте заказ, качественную услугу не получите, настроение будет испорчено

Сколько может продолжаться бардак с заказами. Ваше вранье и глупые ответы техподдержка уже надоели от них толку никакого. Я работаю в яндекс год и с каждым днем все хуже и хуже. Машина брендована показатели все по 100 процентов а хрен ли толку заказов нет часами не смотря на то что другие катаются не вставая хоть и показатели ниже. Где тогда логика. А глупый ответ проверит интернет или ещё что вроде этого надоел. Другие парки ставят приоритет на свои машины больше и вперёд. Может хватит заниматься пиз. М.

Яндекс Такси полный ЛОХОТРОН заработка нет,техподдержки нет,программу делали ПАССИВНЫЕ ДЕБИЛЫ.Рейтинг привязали к активности,не береш дальние заказы рейтинг падает,а в офисе говорят что такие оценки ставят клиентыПрограмма виснет постоянно.В яндекс видно собралось стадо баранов и дебилов которые не могут ничего довести до ума..

отработал на пробу недельку 2519 р. таксопарк таксимегаполис , больше месяца не могу получить деньги , техподдержка пишет обращаться в свой таксопарк , там дебил хотя нет разводила таких дубов как я , несколько раз реквизиты кары просит , потом вообще запросил ксерокопии всего паспорта , снилса и т.п. ,а яндекс отвечает что не может вмешиваться в отношения водителя и таксопарка .ОБОЛДЕННЫЙ РАЗВОД

Конченная фирма. Так же как и таксопарк сееар в .г.Пятигорске.Директор в автопарке дебил.Устроился в Яндекс решил попробовать.вышел на линию купил смену в долг. Простоял целый день ни одного заказа не получил.решил больше не выходить на линию.на следующий день мне позвонил директор авто парка сееар .г Пятигорска.и начал вымогать деньги.я его послал.тогда он мне начал угрожать физической расправой.я ему популярно объяснил чем ему это грозит.что он сядет. После этого он угомонился. Так что не советую автопарк сееар в г.Пятигорске.

Никому не советую работать в яндекс такси сплошной обман, поддержки нет, оплаты задерживают а то и не оплачивают. работаешь за копейки

отвратительно,постоянно кидают на доплаты под предлогом что я что то нарушил,а что нарушил они не говорят,потому что эта информация секретная.

У меня яндекс такси как подработка. Снимают 25%. Со всеми высчитами и расходами за 4-5 часов зарабатываешь 500 руб. Много или мало решать каждому. Три техподдержки и все футболят друг на друга, никто не за что не отвечает. Расценки копеечные, только убиваешь машину и время.

Отношение к водителям самое что не наесть конченное! Работаю партнером (ИП) какие то конченные закрывыающие документы ими придуманные, которые им необходимо отправлять, в итоге яндекс удерживает порядкарублей уже более 2х месяцев и не выплачивают. С письмом конца и края не найти, говорят вроде как получили, но 2 недели голову имеют. обратиться и получить точный ответ, не где! Вывод один! обман. Я представляю что творится с людьми которые вообще не подозревают, что надо отправлять какие то документы!

Ужасное приложение, какой идиот придумал

Здраствуйте! Я водитель яндекс такси город Алматы. Мне не выплачивают безнал по заказуТаксопарк отвечает что мол они ничего не могут и послали куда по дальше Что делать и куда писать?

Голимое ******* рабство. Работа ради Обогощения компании Яндекс и унижения своего человеческого достоиноства

Всем здравствуйте!вот хочу оставить отзыв о яндекс такси в г. Белгород!работал в форсаж 31 белгород! Не чем от других городов и фирм не отличается полное дерьмо как эта фирма так и все остальные в белгороде. честно сказать ребят не советую эти приложения яндекс такси хрень полная!и обман 100%!

Ужасный автомобильный парк.

работал я этой шараш конторе яше убожество из убожеств.обман водителей.обманывают как только могут. становишся конкретным рабом яши. ни в коем случае ни ходите туда работать пожалеете очень.испытано на собственной шкуре.

всем доброго времени суток. Работа в Яндекс такси — рабство! отработал четыре дня, по таксометру с учетом комиссии яндекса и автопарка (Эверест 8800) заработал 9033 руб. Получил на руки (оплатили наличными) 2888 руб., и еще с задержкой более недели перевод 902, 837, 970 руб. Итого 5597 руб. Таксопарк без предупреждения снял комиссию 3% за перевод денег. Неоднократно при обращении в службу поддержки и автопарк «футбол» обе организации ссылаются друг на друга. на бензин потратил 2400 руб. + амортизация авто 1000 руб. не учитывая стоимости страхования, мойки автомобиля доход по факту 2197 руб. (менее 500 руб. за 7 часов работы)

Самое позорное ванючие бомж такси покупка смены была 388 за сутки потом за 12 часов.а теперь делают 600 с копейками за 12 часов ДА ******** ВЫ ******* чтобы у вас работать у нас уже все бегут с этого ванючего бомж такси.

Недавно устроился на работу в Яндекс. Работаю в Волгограде в таксопарке «Берег», накопилось на счету 3 тысячи рублей по безналу. Одним прекрасным утром денежные средства попросту испарились со счета. Операторы только разводят руками и ничем помочь не могут. Или не хотят. Как с ними бороться. Ворьё.

Работал в Яндекс такси на своей машине. Подача через весь город, а везёшь клиентов за копейки! «Рекорд» по заказу 24 рубля! Проценты у Яндекса дикие. В моём городе уже не хватает машин под заказы. И «флаг им в руки» я с этой компанией больше не работаю, и вам не советую.

Принял заказ за безнал. Довез, высадил, пассажиры ушли. Во время поездки неработал звук в устройстве или неслышал. Пассажиры возились в своих телефонах. Все знали что поездка «безнал». Яндэкс самостоятельно перевел поездку в наличные.не смог зарезервировать деньги с карты пассажира. В итоге Яндэкс вычел свою комиссию с ранее заработанного безнала, в дураках только водитель чесно выполнивший работу. Компенсировать отказались. Яндэксу плевать на водителей, поделом ему что водилы сплош обманывают Яндэкс.

Отвратительное приложение , обман кругом

В общем так скажу, были цены за поездки ниже плинтуса, но после объединения с убер стали ниже подвала, так еще и не знаешь, от кого заказ пришел, только после принятия заказа узнаешь, от кого заказ, от убер или яндекс, вот они объединились, а я не хочу возить говноуберовские говнозаказы, яндексовских хватало говнозаказов, еще и вот это, да ну нах, короче, удалил нах таксометр, пока не сделают счетчик на поезки и 20р мин, 30 км, больше не буду работать с этим говном.

Хозяева Яндекс такси в Брянске настоящие хапуги и жлобы! Водителей за людей не считают, считают за своих рабов. Работа по 16 часов в сутки с туалетом и едой не отходя от машины — это норма. И не дай бог ты не выйдешь на маршрут, даже если и предупредил господ-хозаев, штрафы лепят охренительные, еще и в минусе останешься.

Наиполнейшее гавнище. Мало того, что заказы дишманские, еще и комиссия 50% снимают.

Ребята не ходите работать в тахi 208.. Беломорская 40 .. Эти шкоды не тянут комфорт.. Темболее +.. Аренда по камфорту. Списание штрафов с 20%комисией. Депозит не возвращается.

Таксопарк компас кидает водителей на заоаботках без объяснения причин.дождутся поступления суммы,потом удаляют из парка

Снимают с заказа 20%,постоянно назначают заказы с пробегом 5-6 км,через все пробки и светофоры. Прогон из за заработка в 100р и минус 20%. И если учесть,что бензин уже 41р,где же тут заработаешь. При таких отказах с прогоном блокируют.Обдирают и не советую кто хочет в яндекс такси подзаработать. ОБДИРАЮТ.

Афанасьев Алексей Владимирович

Все ваши сопли — ерунда.Мне клиент говнобазе а ножом угрожал.Сдал его ментам.А Яндекс мне пишет «возможно мы ЗАБЛОКИРУЕМ клиента».за 148 рублей прыгать на нож?да шёл бы на хер этот бомжагрегатор.и учтите,клиенты знают ваш телефон,номер машины и Ф.И.О. Ходите и оглядывались.я теперь это быдло буду бить первым и телефоны их ломать.и пусть жалуются хоть Обаме.

02.05.18. выполнил рейс на сумму 932р.с карты клиента списалось 599р.написал в техподдержку-тишина!а 20.05.18. провели какуюто «сверку» и вычли у меня еще 266р с этого заказа! написал им-сплошные отписки типа проверим разберемся.позвонил!опять только обещания. спи. ли 599р и по Yю метель!

Сколько говна за день перевозить порой приходится и оценить хоть как то этого человека ни как нильзя поставить ему звезду.

Яндекс Такси — отЦтой наиполнейший! Цены снижена настолько, что водитель возит пассов за собственные деньги. Эти сволочи, демпингуют на рынке и хотят вылезти за счет низких цен! По памяти — ( в час пик) садовой до почтового переулка 104 рубля. Потом, эти моромои сали зажимать компенчацию, т.е. тебе, как лоху, пишут — «ав не выполнили требования» и не добавляют компенсацию. Раньше добивали до 140 руб все, что меньше. Кабальные условия труда. Да и с трудом этот яндексо-понос сравнить трудно. Что пассажиры, что водилы на 90% маромои. и чмори. Остальным 10% пою гимн!

Помойка а не яндекс такси,беспредел,цены завышены для водителей,зарабатывать не дают,отзывы -1.ухожу назад в Максим.если вы яндекс такси читаете отзыв,от вас уже ушло много людей,знайте.делайте нормальные подачи а не в 20 км ехать и цены делайте нормальные а не 300 рублей и комиссия 90 рублей это бред полный!

Холевенков максим викторович

Яндекс совсем охренел,просто так незачто списал с моего позывного деньги ща 4.05.2018.

Алчность, жлобство и цинизм — это все про хозяев Яши! Последняя капля для принятия решения об удалении с моего телефона программы — отмена показа коечного адреса. Водителей считают за быдло.

Обманывает водителей.яндекс такси гавно не пользуйтесь такси яндекс

яндекс жадный на деньги выполнял заказ в феврале по безналу оплата не поступила и яндекс не компенсирует уже полтора месяца хотя пишут что в течении 5 рабочих дней деньги поступят теперь пишут что этот заказ на модерации вот и работай за копейки и еще и их не получишь

пидарская контора, как и вся наша страна

Работаю в Красноярске, в Яше уже пол года.До этого работал в других такси города.Так что опыт есть!По моему мнению Яша ,самая безобразное такси. Прога постоянно глючит,с техподдержкой не связаться,ценник низкий. Сообщения мои игнорируются. На дороге чувствуешь себя брошеным. Яндексу наплевать на водителей,лишь бы свой процент забрать. Хочу дать совет водителям—в Яше только нервы себе испортите,машину убьете и останетесь у разбитого корыта.

Равиль апрель 2018

Доброго времени суток! Хотелось бы предостеречь водителей Яндекс. Такси от очередного обмана со стороны организаторов. Раньше по безналичному расчету, когда у пассажира не хватало или не было средств на счете, поступала компенсация. Сейчас, особенно когда пассажирами являются молодые люди, возрастагода (бывает и представительницы женского пола), которые заказывают такси по безналичному расчету, после окончания поездки денежные средства на счет водителя не поступают. Как и раньше, приходит сообщение о том, что если деньги за поездку не спишутся с карты клиента, заказ будет компенсирован автоматически в течение 5 рабочих дней. Водитель добросовестно ожидает указанное время и обращается в техподдержку, так же несколько раз приходят пустые шаблонные ответы. Далее вас ждет СЮРПРИЗ: техподдержка в виде определенного лица отвечает, что он или она провел(а) детальную проверку и видит, что заказ был за наличную оплату. И еще может поступить ответ следующего содержания:пассажир обратился с жалобой, или мы связались с пассажиром и он ответил, что оплатил поездку наличными, в связи с чем ему возвращены деньги, а вы господа водители непорядочные. Мало того, что не получаем положенные деньги, а ведь со своей стороны мы выполнили работу, возим за свой счет, тратим бензин и нервы, стоя в пробках, не считаясь с амортизацией, а в итоге еще и виноваты.

Не ходите дети в Африку гулять ( работать на эту доску объявлений ).Арифметика проста.Возить по эконому? Лучше лежите на диване,не тратьте время и деньги.По комфорту что то заработаете,но есть ЖИРНОЕ НО.Примерно после двух дней езды на комфорте,при отключенном экономе,заказы вдруг перестают прилетать.Причём на самом высоком рейтинге и проценте принятых и выполненных заказов.То есть доска объявлений вынуждает возить пассажиров за ваш счёт на экономе.Из принципа простоял на комфорте целый день,заказов ноль.Появились только после выполнения 3-4 заказов по эконому,зарублей.Подача машины,5 минут бесплатного ожидания,поездка,бензин.Нет,конечно заработаете на 2/3 стаканчика растворимого кофе.А все их доплаты,улетят от вас с их комиссией.А вот если вам скучно,много свободного времени,вы альтруист и хочется немного приключений.Кто привык учиться на своих ошибках. Вам прямая дорога в Яндекс.

Сергей апрель 2018

Это обман, деньги с баланса списывают просто так, адрес подачи целых 3 километра! Причём приедешь за эти 3 км и обратно на то же место вернёшься за 80 сраных рублей, потом во время выполнения заказов они считают проценты за выполненный перед этим заказ, и считают так чтобы ты невидел сколько они вычли процентов, соответственно списывают больше чем положено. Фотоконтроль, это убожество, надо каждые три дня фоткать машину как на продажу. Ожидание, неработает кнопка ожидания, за бесплатно будешь ждать пассажира. Конечный адрес на карте указана метка, пассажиру надо проехать чуть дальше этой метки, проезжаешь, завершаешь заказ, а таксометр рассчитывает намного меньше поездку. Коэффициент заказа может гореть, а когда приезжаешь за пассажиром он пропадает. Отмена поездки может случится в конце подаче 3 км до пассажира, и за это заметьте никакой компенсации небудет. Рейтинг если у вас высокий, будут бонусы доплачивать, но они таких обычно посылают куда подальше (3км) за пассажиром, для того чтобы водитель отказывался и рейтинг снижался, соответственно бонусы небудут платить. На этом всё.

Вчера,дали заявку,приезжаю,клиент,уже,стоит,ждёт.Нажимаю,что я прибыл,а нет,подъедте к месту ближе 500 менров, и все ничего не могу сделать.Обьяснил клиенту ситуацию и поехал в надежде,что программа сообразит.У клиента в программе,заказ выполняется,у меня доедь до этой гребенной точке .Отвёз ,клиент постоянный и знает цену ,расплатился и ушел.Я ,что только не пробовал и сообщения писал и позвоните,поддержки от таксопарка ноль ,делай,что хочешь.Разработчики,если вы читаете,то прозьба разобраться с техподдержкой,так работать нельзя!

Яндекс.Такси не выплачивает деньги за заказы, по которым не пришла безнальная оплата от пассажира. Обещанная тема — компенсируем неоплаченный заказ в течении 5 рабочих дней — НЕ РАБОТАЕ! Мало того, не оплатили мне и сумму по которой у пассажира была скидка в 30 процентов. А в сообщении написали — «Заказ был снят с модерации по причине оплаты его наличкой». Понятно. Вот так. А как доказать обратное? Может «поймать» пассажира и за шкварник его к ним в офис притащить? Техподдержка после двух отписок вообще перестала реагировать на мои сообщения. Вобщем, делайте выводы. Нужна ли Вам такая работа, на которой Вас ни в грош не ставят. Советую Яндекс.Такси работать уже под лозунгом — «Довези пассажира за свой счет и будет тебе счастье, а мы на тебе — ЛОХЕ — денег заработаем. «

Яндекс Воронеж. Первую неделютбыло нормально за 3-4 часа чистыми. Послеза пол дня. Затем начали без причины в чс отправлять (причём под каждый праздник в чс кидают). Деньги с таксометра вывести проблемно. В конце поездки если не похвалить х..яндекс, то падает жалоба. Тайные покупатели отменяют заказы и строчат жалобы не приехал и т.д. в общем категорически не советую работать там

месяц там не работаю и не тянет т к водители с мозгами и уважением к себе у этих уродов без адреса работать не будут.кто возил закладчиков и пьяное быдло тот поймет.

Такси 208 Москва

Отработал 3 месяца устал как не знаю кто работал почасов в день без учёта времени на заправку перекур мойку кофе. Заработок даже не увидел. Копейки. Яндекс не компенсировал несколько поездок хотя должен был в течении 5 дней сделать это автоматом. Это ещё те которые я видел и обратил внимание. А сколько ещё мимо прошло не знаю. В таксометре пишу в тех поддержку яндекс а отвечает робот шаблоном. В общем тишина писец не дополнил тысячи полторы. В таксопарке при сдаче машины сказали что остаток средств на счёте переведут мне через 21 день и ещё 7% комиссии удержать, 21 день якобы для проверки штрафов и если что удержать. Отношение как к скот. Очень плохой опыт с этим таксопарком.

Работаю уже не сколько лет в таки,местные такси ,что-то начали сдавать с заказами не понимал почему,и мне подсказали,Яндекс такси,подключай и зарабатывай.Подключил, замануха начинается сразу,ничего не надо,тебе сразу дают заказы и ничего не просят,я не пацан и знаю ,что на халяву ничего не бывает.Кинули насчёт деньги и первый день все хорошо и заказы есть и бонусы с дерьмовых заказов.А потом как я и думал,мало денег,подключите карту или киви.Деньги я кидать не стал и правильно сделал,дали заказ по безналу и закончились компенсации за копеечные заказы.И все понятно,мошенники до которых ещё не дошел закон.Итог заказы на местных такси снижаются из-за Яндекс такси,народу насрать ,лижбы дёшево и просто и этим все обьесняется.для водителя вообще ничего .Оставляю приложение на всякий случай,бывает заедешь в х и думаешь,ехать или всю ночь ждать заказ а тут а вдруг.Да ещё забыл ,сама программа очень сырая,явно скачена с амерекосской ,там улицы ровные,а не как у нас где насрал там и узаконили,неужели так трудно взять лучшее от местных и по уму перемешать?Клиент забивает точку откуда забрать а программа не понимает,что квартира не стой стороны где подъезд или торговый центр большой и выходов много,водитель должен быть супер телепатом,чтоб понять куда подъехать,реально когда смотришь на точку куда подъехать,хочется послать этого клиента в эту точку и все это такси.Вообщем,такси для жлобов и студентов.

Без конечного пункта поездки пусть сами работают. У них скоро одни чурки останутся.

Максим везет более года работы ‘ оба такси на четверку даже везет на 4+ , машина не обклеена 1,5 -2 тыс легко чистыми зачасовкм пробега. Только короткие поездки до 1-4 км .В Яндексе 2 месяца поначалу вроде нормально но потом эти уроды убрали точку конечного адреса . Нужно быть дебилом чтобы ездить без адреса . Утонет Яндекс 100 процентов.из за Яндекса сраного Максим скинул цены на 20 рублей . Заказов стало меньше, везет еле дышит но цену держит. А вообще такси это тоже не работа а херня по необходимости . Лучше на своей специальности отработать 8 часов и гори все огнем.

Самая наиглупейшая программа для водителей.Разработчики — явные дебилы,но цель обогащения за счёт водителей преследуют чётко. Им вообще наплевать на расходы таксиста, так как это не таксопарк,а мошенническая контора по уходу от налогов, кроме от агентской деятельности. Обман во всём. По ним тюрьма плачет. Кто-то их крышует.

Пидарестичесое такси вместе с программистом . сколько мог сдерживаться ну сегодня прям все не смог

Если невернут , работу таксометра как было раньше, водители разбегутся )) Хотя бы указывали конечный пункт доставки пасажира . Ведь работая в Московском регbоне не зная конечный пункт поездки , невозможно расчитать ни время , ни силы . Остается до конца смены час передать машину напарнику , а тебе заказ на другую сторону МКАД )) , или пару коротких заказов и спать пойду ,а тебе заказ за 100 км (((

Источник: http://otzov-mf.ru/yandeks-taksi-otzyvy-voditelej/

×